Цель и принципы аттестации
Согласно Инструкции о порядке проведения аттестации педагогических работников (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования), утверждённой постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа 2012 № 101; в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь 01 августа 2022 № 216 п.3
Аттестация педагогических работников – это изучение и оценка их профессионального уровня, деловых и личностных качеств, результатов педагогической деятельности по формированию знаний, умений, навыков, интеллектуального, морального, творческого и физического развития учащихся при реализации содержания образовательных программ дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, специального, дополнительного образования детей и молодёжи, одарённых детей и молодёжи, программ воспитания, оказания коррекционно-педагогической помощи, осуществления научно-методического обеспечения.
Основными принципами аттестации являются коллегиальность, системность и целостность экспертных оценок.
Один из важнейших принципов, на которых строится аттестация педагогических кадров – это приоритет личности, уважительное отношение к личности оцениваемого, его гражданским и профессиональным правам.
Ознакомиться с нормативными правовыми документами при прохождении процедуры аттестации педагогическими работниками можно на сайте ГУО «Брестский областной институт развития образования» в разделе «Аттестация».
https://boiro.by
ВНИМАНИЕ!
ГУО «Академия последипломного образования» осуществляет организационно-методическое сопровождение квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист» по направлениям педагогической деятельности в соответствии с рекомендациями «Методическое обеспечение аттестации педагогических работников».
https://academy.edu.by