Организация учебно-методического сопровождения образовательного процесса
2.1. Методический семинар «Реализация воспитательного потенциала учебных предметов».
2.1.1.Воспитание как процесс формирования личностных качеств учащихся.
2.1.2. Открытый урок «Физическое воспитание как условие формирования здорового гражданина».
2.1.3. Мастер-класс «Формирование устойчивых представлений по ЗОЖ».
2.2. Неделя I ступени обучения и воспитания «Край ты мой, родимый край».
2.3. Методическая декада педагогического мастерства: «Практико-ориентированные задания как средство развития функциональной грамотности учащихся I ступени обучения и воспитания».
2.3.1. Семинар «Теоретические основы функциональной грамотности учащихся».
2.3.2. Мастер-класс «Формирование функциональной грамотности учащихся 1Б класса с использованием наглядного моделирования».
2.3.3. Мастер-класс «Ассоциативные методы и приёмы словарно-орфографической работы как средства формирования функциональной грамотности на уроках русского языка учащихся 2Б класса».
2.3.4. Открытый урок «Приёмы развития функциональной грамотности на уроках математики учащихся 3 класса».
2.3.5. Активный диалог «Способы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в начальных классах».
2.4. Методическая декада педагогического мастерства: «Место экскурсий и наблюдений в образовательном процессе».
2.4.1. Теоретический семинар «Роль экскурсий в воспитании и развитии личности учащегося».
2.4.2. Методический диалог «Предварительная подготовка к экскурсиям разных типов. Закрепление учебного материала экскурсий».
2.4.3. Мастер-класс «Главное правило экскурсии: говори о том, что можешь показать».
2.4.4. Открытый урок-экскурсия в 1А классе.
|